Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
METRO внесет миллиард рублей для поддержки HoReCa

Меры, разработанные ритейлером, будут направлены на то, чтобы помочь ресторанам в период их возвращения к работе после снятия режима самоизоляции.
В этом месяце METRO планирует запустить обширную кампанию, направленную на привлечение трафика в рестораны, чтобы создать наиболее благоприятные условия для их открытия и нормального функционирования. Объем инвестиций компании в специальные условия для клиентов сегмента HoReCa этим летом составит примерно 1 миллиард рублей. METRO инвестирует данную сумму за счет своей маржинальности.
METRO разворачивает новую и беспрецедентную кампанию, которая предоставит всем розничным партнерам и клиентам скидку. Они смогут использовать эту скидку в ресторанах-участниках. А рестораны смогут компенсировать всю стоимость предоставленных скидок при покупке продуктов у METRO. Благодаря этому рестораны получат и самые выгодные условия, высокий трафик и стремительное продвижение.
Еще METRO гарантирует сниженные стоимости для заведений сегмента HoReCa в наиболее востребованных у ресторанного бизнеса категориях – на категории «ультра фреш» и «фреш». Помимо этого, с 20 мая по 30 июня 2020 года компания METRO предлагает ресторанам кэшбек 20% на закупки в июле и отсрочку оплаты на месяц.
Мартин Шумахер, генеральный директор METRO в нашей стране отмечает: «Став партнером и поставщиком ресторанной сферы, мы понимаем, что главным вызовом для индустрии HoReCa будет трафик и наличие оборотных средств для восстановления работы. Нашим приоритетом является поддержка и выстраивание отношений с профессионалами ресторанного и гостиничного рынка через развитие бизнеса клиентов.
Именно поэтому мы фокусируемся на разработке решений и опоры для наших клиентов в тот момент, когда они нуждаются в нас сильнее всего».
Также к участию в программе поддержки от METRO смогут присоединиться лишь те рестораны, которые смогут гарантировать надлежащий уровень безопасности для клиентов при сохранении угрозы распространения коронавируса. METRO приложит усилия к продвижению идеи посещения ресторанов в безопасной среде и помощи заведениям в следовании требованиям Роспотребнадзора.
Клиентами METRO в сегменте HoReCa уже являются свыше 140 тысяч заведений по всей стране.
Развитие сервисов, готовых решений и коммуникации в данном секторе является главным приоритетом компании.
Для того, чтобы поддержать выход общепита из кризиса, METRO инвестировала в целый ряд коммерческих предложений, которые используют все возможности компании.
Опубликовано: 22 июня 2020
Просмотров: 4729
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, Новости туризма, HoReCa
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook